You are currently viewing Моя поездка в Campus Magnolie

Моя поездка в Campus Magnolie

Всем привет! Давненько я ничего здесь не писала, а на самом деле за последнее время произошло много всего интересного.

Долгое время я была в поиске подходящей профессии для себя, так как я имею высшее образование в сфере туризма, которое применить в России не так то просто, а также преподаю ангийский и говорю по итальянски, я искала что то связанное с этим и наконец нашла, уже практически год я работаю специалистом по обучению за рубежом и специализируюсь на таких странах как Италия, Испания и Франция.

Сначала я работала в офисах и языковых школах в их отделах по обучению за рубежом, а с недавнего времени мы с моей подругой запустили свой проект Дада Куда. Как раз для этого проекта одна из школ  в Италии с которой мы познакомились еще весной, пригласила меня к себе. На выбор мне предложили три месяца и я выбрала самый ближайший- ноябрь 2019 и отправилась в свое путешествие.

Школа Campus Magnolie находится в городе Кастельраймондо, в регионе Марке.

Кастельраймондо расположен в 200 с небольшим километрах от Рима и в 160 км от Римини.

Из Рима школа организует платный трансфер, а также в школу можно добраться самостоятельно на поезде.

Кастельраймондо, это совсем небольшой городок, который состоит буквально из нескольких улиц. Но при этом в нем есть все необходимое: магазины, бар, траттории и рестораны. Так как город маленький то и цены в нем достаточно низкие, например обед с рыбой и вином нам обходился в 27 евро на двоих, а ужин в аутентичной остерии с мясом и вином около 20 евро на одного. Огромную пиццу так и вообще можно было приобрести за 5-6 евро.

Хит одной из пиццерий города -пицца-кебаб
Обед с морепродуктами и вином около 15 евро

Город очень тихий и зеленый, с потрясающими видами на горы, по нему очень приятно гулять. Для учебы это место просто отличное, так как живут здесь одни итальянцы, с которыми можно постоянно пратиковать язык.

Кампус школы Campus Magnolie  расположен в тихом спальном районе, в 5-7 минутах ходьбы от центра города и жд станции.

Здание школы в котором проходят занятия является соседним с кампусом зданием, что очень удобно так как не нужно тратить время и деньги на дорогу.

Рядом с кампусом также находится отличный и большой супермаркет Simply, в котором можно купить все необходимое: еду, средства личной гигиены, стиральный порошок и даже тетради и прочие канцелярские принадлежности.

В кампусе студентов размещают в квартиры, состоящие из трех комнат, в каждой из которых есть балкон,на котором можно сушить вещи, полностью укомплектованной кухни на которой можно готовить и санузла с видом на горы, если повезет 🙂 В комнате студенты живут по двое. При желании можно выбрать другой тип комнаты или апартаментов за небольшую доплату.

Наша квартира состояла из трех комнат, в двух комнатах мы жили по два человека, а в третьей комнате девочка жила одна. Никаких проблем с пространством у нас не было, только иногда бывали очереди в душ, как нам расказали позже, в мужских комнатах с таким же количеством жителей, такой проблемы не возникало 🙂

Так как я приехала первой, то мне удалось снять видео нашей еще пустой квартиры.

Моими соседками были чудесные девочки из Гватемалы, с которыми мы очень подружились.

С первого же дня в школе стало ясно, что месяц будет очень насыщенным. В первый день нас всех собрали для знакомства со школой, рассказали нам все важные моменты, раздали нам примерную программу на месяц, затем мы все прошли тестирование на знание итальянского языка, которое состоит из двух частей: письменной и устной, днем нам провели экскурсию по городу, а вечером нас ждал очень классный сюрприз — аперетив от школы с угощением.

На следующий день, нас распределили  по группам и началась учеба.

В моей группе было всего восемь человек, что очень удобно, так как внимание уделялось каждому ученику.

На первом занятии мы все познакомились, узнали много нового про Италию и регион Марке, в котором и находится школа, а после сделали презентации о своих странах.

Вообще, уроки практичестки всегда были с понедельника по пятницу и начинались в восемь либо в восемь тридцать утра и длились по четыре — четыре с половиной часа, с одним перерывом на 20-25 минут, но мы совсем не уставали и ходили практически всем составом на все занятия, так как они всегда были очень интересными и познавательными. Несколько уроков проходило и за пределами школы, например был урок на местном рынке, где у каждой группы было свое задание. А два раза наши уроки так и вообще проходили в соседних городках.

Урок на местном рынке
Наша группа почти в полном составе

Кроме уроков итальянского языка, каждую неделю в школе проводятся уроки культуры на которых мы узнали об итальянских жестах и их значении, итальянском кино и регионе Марке.

Школа организует огромное количество интересных мероприятий: апперетив с итальянскими закусками и танцами, вечеринка мороженого и итальянской музыки, вечер национальной кухни, вечеринка итальянского караоке,  просмотр фильма и во всем этом задействованы все ученики и преподаватели.

В первую же неделю начались и экскурсии и путешествия от школы. Вообще, школа обещает, что в течение курса студент посетит около 20 итальянских городов.

Пляж в Порто Реканати
Я на пляже в Порто-Реканати
Порто Реканати

Только на первой неделе мы побывали на Адриатическом море в милом городке Порто Реканати, посетили Лорето с его знаменитым на весь мир собором, съездили в Сан- Марино и полюбовались захватывающим видами с горы Монте-Титано, а в выходные большинство студентов отправились в двухдневный тур по северу Италии.

Собор Лорето
Собор Лорето поражает как внутри, так и снаружи

Так как гранд-туры в выходные дни, а также некоторые экскурсии оплачиваются дополнительно, я в этот тур не поехала, выбрала для себя другие маршруты. Тем более, что на Севере я уже была, а еще мне хотелось отдохнуть от соседей, так как я никогда не жила в подобных условиях, то немного устала от большого количества людей.

Субботу я посвятила стирке, уборке и готовке, а также исследованию города.

А вот в воскресенье было что то удивительное, точнее началось это в субботу.

Директор школы — Пьерпаоло увидел, как я одиноко стираю, и он пригласил меня провести воскресенье с ним и его женой, прекрасной Пиной.

Этот день мы провели потрясающе: пообедали в остерии в горах, посетили древнюю церковь, съездили на море, в торговый центр, где проходил конкурс песени и в жюри сидел известный итальянский поэт-песенник Могол, а вечером заехали в магазин при фабрике Tod’s, а также в зону аутлетов Prada  и прочих.

Кампус Магнолие двор школы
Abbazia di Santa Maria a Pie' di Chienti Marche
Церковь десятого века
Только посмотрите на эти фрески
Окно из алебастра

Следующая неделя пролетела очень быстро, так как почти полностью прошла в различных поездках. Началось все с понедельника, когда на лекцию по итальянскому мы отправились в соседний городок Гальоле.

Кроме того, на неделе мы побывали в горах Monte Sibillini, Ассизи, нескольких городах поблизости, поехали в Болонью и деревню аутлетов, а так же съездили в тур на юг, посетили Рим и Неаполь, а некоторые ребята еще и побережье Амалфи.

На второй неделе также проходил вечер национальной кухни, где нужно было приготовить национальное блюдо вашей страны, а также рассказать небольшую презентацию и нарисовать плакат. Так как я была единственным представителем России, то все это нужно было сделать мне одной и мне конечно не очень то хотелось, однако огромное количество студентов из других стран предложили мне свою помощь и это было так здорово.

Вечер прошел отлично. Мне конечно вообще повезло, так как в основном со мной на курсе были представители стран Латинской Америки, а еда у них просто потрясающе вкусная.

Я кстати, приготовила блины, потому что это легко и быстро и их разобрали просто молниеносно, потому что всем было интересно попробовать, что же такое русская кухня.

Бразилия готовит коктейль с водкой
Судьи дегустируют 🙂

Но это был не просто вечер еды, а соревнование, с настоящими судьями-итальянцами которые присуждали призовые места.

А затем школа подарила всем приятные подарки. Мне досталась бутылка лимончелло и печеньки.

В общем, вторая неделя пролетела так быстро, что я и не заметила, как наступила середина третьей недели.

На третьей неделе у нас было большое количество уроков, в том числе и в соседнем городе, лекция о регионе Марке, поездка в городок Губбио, посещение фабрики Перуджина, с отличной и очень щедрой дегустацией, а после прогулка по самой Перудже, она кстати очень симпатичная и приятная. В конце недели мы отправились в включенную в стоимсоть курса экскурсию во Флоренцию, а некоторые студенты выбрали также опциональную экскурсию по Тоскане ( Флоренция, Пиза, Сиена и Сан-Джиминьяно), с ночевкой в Пизе.

Я в этот тур не поехала, а вернулась вместе с некоторыми студентами (в основном старшего поколения) обратно в Кастельраймондо вечером. И ничуть об этом не пожалела, в воскресенье мы все встретились в местной закусочной, пообедали, а потом один из моих одногруппников Педро, устроил импровизированный концерт для нас, мы очень здорово посидели слушая песни, болтая и попивая чай Матэ прямо из Аргентины.

На четвертой неделе мы все уже четко осознавали, что конец курса совсем уже близко и от этого становилось немного грустно, так как мы все очень сдружились и здорово проводили время. И сам городок Кастельраймондо всем нам очень полюбился.

На этой же неделе было одно из самых веселых мероприятий от школы, а именно вечер караоке ( я кстати караоке не люблю).

Но тут все очень приколько организованно. Каждая группа, долна была подготовить номер, не просто спеть песню, а чтоб и танцы, и декорации, и наряды были, в общем, было очень весело.

Кроме того на этой неделе мы съездили в средневековый борго Беванья и посетили место, где производят оливковое масло уже столетиями, там кстати нас еще и угостили вкуснейшим ужином с вином. А после ужина можно было купить масло или косметику из местных оливок (все натуральоное), я купила себе баночку масла и мыло.

Последней экскурсией была поездка в пещеры Гроты Фрасасси, уже непосредственно перед поездкой мы узнали, что вход в сами пещеры нужно оплачивать отдельно и стоит он аж 12 евро (это кстати еще сниженная цена для групп), я на самом деле долго думала, стоит ли вообще ехать, так как от пещер, если честно не в восторге, но эти оказались очень интересными и хорошо обустроеными, с дорожками, подстветкой и прочими удобствами.

Сертификат на знание Итальянского

Вернемся к учебе, расскажу немного организационных моментов о том, как получить сертификат от школы по окончании курса. Тут есть два варианта: простой сертификат, без указания баллов за эказамен и собственно без сдачи экзамена, такой сертификат может получить любой желающий отходивший на лекции минимальное количество часов, есть и второй вариант сертификата, со сдачей экзамена, и указанием в нем вашего балла. Чтобы получить такой сертификат нужно было посетить определенное количество занятий, а также сдать успешно экзамен (набрать минимум 60 с чем то баллов), который состоит из двух частей: устной и письменной. Удобно то, что если студент идет на экзамен и  не набирает минимального количества баллов, ему все равно дадут сертификат об участии в курсе.

Я конечно же выбрала сдавать экзамен.

Экзамен сдавался два дня: первый день устная часть, она сдается в паре, причем по парам вас распределяют, вы заходите вытягиваете ситуацию на тему которой должны придумать диалог, готовитесь минутку прямо перед преподавателем и болтаете, так как я училась на языковом факультете для меня это было не в новинку, я знала что делать. Вторая часть-письменная сдается на следующий день утром, что на самом деле не очень удобно, так как по сути это был последний день для некоторых и перед этим мы все конечно же ходили в местный бар 🙂

После сдачи экзамена школа устроила обед для всех учеников в городском ресторане, обед был очень-очень плотным и вкусным, а еще директор разыграл среди учеников кучу классных призов: книги, сумки, футболки, а так же главный приз месячный курс в школе в 2020 году!

А после обеда нас всех собрали для вручения дипломов, все было очень торжественно и мило. И я получила свой заветный сертификат с 91 баллом из ста.

Вечером, некоторые уже начали разъезжаться, в том числе и почти все мои соседки, а я уехала следующим утром в Рим, чтобы еще один денек погулять, насладиться Италией и солнцем перед возвращением в холодный Петербург.